Как должен выглядеть эффективный Landing Page для получения прибыли?

Landing Page представляет собою одностраничный сайт, на котором обычно рекламируется один конкретный продукт либо услуга. Так же данная страничка может использоваться для подписки на какой-либо бесплатный продукт либо быть страницей продажи.

Отличие Landing Page от сайта

Чем же может отличаться лендинг от обыкновенного сайта. Во-первых, на лендинге отсутствуют сложные навигационные инструменты. Присутствуют только кнопки: «Подписаться», «Купить» и другие, аналогичные им. Во-вторых, нет какого-либо меню. В-третьих, все имеющиеся на лендинге ссылки в основном ведут в раздел «оставить заявку» или «заказать».

Дизайн Landing Page

Практически это основа лендинга, которая должна эмоционально захватывать посетителя и направлять его внимание к самому главному – призвать к определенному действию.

Landing Page должен оформляться предельно просто без какой-либо сложной структуры. В нем не должно быть обилия надписей и блоков. Лучше всего, если страничка будет напоминать одну целостную картинку. Поэтому здесь, чтобы информация воспринималась легко, уместно использовать инфографику, буллиты и прочие изображения.

В целом, дизайнерское оформление лендинга должно отталкиваться от предлагаемого бренда или определенного продукта. Должны использоваться фирменные расцветки и шрифты, которые помогут связать их с предлагаемым продуктом. Рекомендуется использовать только два, в редких случаях три вида шрифта, которые должны хорошо сочетаться между собою. Он должен быть крупным, а набранный текст должен размещаться на диаметрально противоположном фоне.

Blog Inner Picture
Структура Landing Page

Структура должна быть линейной. Пользователь, изучая лендинг, не должен подниматься снова вверх по странице, чтобы вспомнить, что было там раньше. Лучше всего при оформлении придерживаться определенной последовательности: блог – заголовок, затем кнопка СТА. Цвет кнопки должен быть красного цвета.

Кроме этого, не стоит забывать о размещении под всеми конверсионными кнопками уведомления, о том, что пользователь дает согласие на обработку его личных данных.

Текстовое сопровождение

Это, наравне с дизайном, является «мозговым центром» лендинга. Благодаря качественному тексту, в описании предложения осуществляется подача пользователю аргументированных фактов, которые должны склонить его к выполнению нужных действий.

Цель Landing Page – осуществить продажу. Поэтому его текст обязан быть также продающим. Посыл должен строиться по классической схеме продающих текстов. Вначале описывается определенная проблема, затем предлагается ее решение, после чего откидываются возражения, и делается отвод от конкурентов. В лендинге такой стиль, как информационный и ознакомительный не подходит, потому что не мотивирует клиента в покупке.

Когда создается лендинговая посадочная страница, часто возникает вопрос о количестве текста. Если его будет много – посетители странички могут ее не дочитать. Мало текста – возможно, не удастся полностью донести нужную для клиента информацию. Как найти золотую середину? На данный вопрос универсального ответа практически не найти. Скорее всего, это может зависеть от рекламируемого продукта.

Например, если это набор каких-нибудь пуговиц с «AliExpress» — возможно хватит описание в количестве 2-3-х тыс./знаков. Если это сложный продукт из узкоспециализированной ниши, описание можно будет сделать и длиннее.

Ценовая политика

На лендинге, чтобы посетитель сразу мог понять его ли это уровень товара или нет, рекомендуется всегда указывать стоимость продаваемого товара.

Давайте
обсудим проект!

Оставьте заявку, мы уточним детали вашего проекта и подготовим расчет всего за 40 минут.

*Нажимая кнопку вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных